Недякин - Искренний сервис (2014)

Огромная база приватных курсов
Огромный склад материалов, тренингов и схем заработка
Получить доступ

Admin

Администратор
Команда форума
22 Фев 2018
18,108
16,127
113
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно
Максим Недякин

Как вы считаете, насколько важно качественное обслуживание? Максим Недякин, консультант по вопросам сервиса и развития компаний, в своей книге доказывает, что это – главное конкурентное преимущество. Ведь каждый из нас хотя бы раз после посещения кафе, ресторана, магазина или банка говорил себе: «Больше я сюда точно не вернусь». И проблема обычно кроется именно в сервисе. Все остальное – второстепенно.
Из этой книги вы узнаете, как сделать работу с клиентами эффективной и человечной, как ее контролировать, как формировать у персонала увлеченность общим делом, почему нужно делать для посетителей больше, чем они ожидают, и насколько важно живое общение для повышения качества обслуживания. Книга будет полезна всем, кто работает в сферах торговли, общественного питания, предоставления любых видов услуг.

Продажа:

Скачать:

Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
 
Сверху Снизу